Вызовем стандартную функцию API, слона передадим в качестве аргумента.
Предложено нами. |
Подберем клетку, размерами близкую к слону. Будем просматривать пустыню
с севера на юг, сравнивая попарно все встреченные объекты и меняя их местами,
так, чтобы более крупный располагался к югу от меньшего. Через определенное
число шагов все объкты в пустыне окажутся отсортированными, а слон будет
соседствовать с клеткой, так что не составит особого труда запихнуть его
туда.
Предложено нами. |
Представим, что пустыня - это SQL.
Соответственно дабы его поймать надо всего лишь задать
SELECT слон FROM пустыня WHERE свойства LIKE 'полосатый'
Предложил StasDf, StasDf@Baikal.net |
Представим пустыню САХАРА в качестве потенциального пользователя услуг Internet. Протягиваем локальную сеть до каждого слона! Дело долгое, но нужное - чем дольше, тем больше слонов. Закупаем компьютеры для каждой кучки (группы, сообщества) слонов, с установленным Слоно-Софтом. Раздаем халявный Инет. Даем втянуться, а потом отключаем - ну придет разбираться МНОГО слонов. Тут мы их поймаем в заранее подготовленные ZIP-клетки. Это на случай что слонов будет ну ОЧЕНЬ много.
Предложил Дмитрий demetriuzz@yahoo.com |
Делаем наследника от слона с методом "сидеть в клетке". Все.
Предложил kwark hackee@mail.ru |
Для того чтобы поймать слона, нужно поймать слона, а для того чтобы поймать слона, нужно поймать слона и т.д.
Предложил Dead Moroz deadmoroz@rbcmail.ru |
Т.к. слова СЛОН и КЛЕТКА есть массивы символов, то применим к ним функцию strcpy(КЛЕТКА, СЛОН); В результате СЛОН займёт область памяти именованную как КЛЕТКА. Вот слон и в клетке :)
Предложил Maximka maximverax@front.ru |
Появляетесь в портале, в руках стандартный machinegun.
Бежим прямо и вправо, прислушиваясь, не бежит ли слон?
Необходимо достать гранатомет или рельсу.
Находим это оружие и бронежилет! Теперь слоны нам не страшны!
Не останавливаясь, бегаем по уровню в поисках слонов, мелких расстреливаем на месте не глядя,
а сильных и смелых убиваем рэйлганом, получая неописуемое удовольствие...
Предложил Melnikov Dmitry |
Необходимо иметь стерео очки. Надеваем очки. Набираем логин, пароль, входим в режиме
привилегированного пользователя. С помощью очков следим за виртуальным пространством,
можно сидеть (стоять) в засаде, это обусловлено спецификой программы виртуальной реальности и
готовыми моделями засады и пустыни.
Затем, по мере обнаружения слона, пользуемся мышкой (манипулятором), чтобы подогнать
слона указателем прямо к клетке. Ведь общеизвестно, что слоны боятся мышей.
Модель клетки необходимо загрузить заранее.
Этот способ хорош тем, что не требует умерщвления животного, финансовых и физических усилий (на перелет в сахару). Предложил Melnikov Dmitry |
Можно сделать репродукцию слона с картины известного охотника.
Потом стилизовать ее под минимал-техно или очень поздний классицизм.
Пользуемся фотошопом, сканером, возможно плоттером. Кистями и красками.
В итоге получаем слона совершенно нового и интересного для человечества.
Можно придать ему слегка заметную улыбку и тогда, это точно будет гениальным творением.
Предложил Melnikov Dmitry |
Обучаем нейронную сеть путём показа слонов, пойманных другими методами. Обученная нейронная сеть будет способна ловить слонов без вмешательства человека непостижимым для него способом.
Предложил mzabulonov@ibs.ru |
Сгенерировать клетку, сгенерировать слона в клетке...
Предложил eliuha eliuha@coolfold.com |
Способ для начинающих программистов: загрузить/сгенерировать клетку; просканировать пустыню
на наличие слонов; при обнаружении оного скопировать в область
вокруг него готовую клетку...
Предложил radioprobe, radioprobe@mail.ru |
Собственно еще один програмистский способ:
становимся в северо-западный угол ПустыниСахара и идем на юг ПокаНеКончится(Пустыня Сахара)
поворачиваем на восток делаем один шаг поворачиваем на север и идем на север
ПокаНеКончится(Пустыня Сахара). Алгоритм повторяется пока не найден слон. (Прим: настояший программист обязательно разместит одного слона в юговосточном углу сахары, чтобы быть уверенным что рано или поздно алгоритм завершится хоть как-нибудь.) Предложил denis, altden@hotmail.com |
Рисуем слона в клетке (используется 3d Studio Max), придаём ему все свойства слона. А потом через Матрицу материализуем... И оп-ля - у нас живой слон в клетке!
Предложил Nikitoss andreev_nikita@rambler.ru |
Методом урезания прав "Сахара" создаем права "Клетка". Ограничеваем права слона до уровня Клетки.
Предложил AgentD22 agentd22@mail.ru |