Идея проекта "Slon Hunting!" родилась 23.09.98, тогда же был найден
исходный образец слона из мультфильма "Следствие ведут Колобки"
cтудии "Пилот".
Происхождение текста - более темная вещь:
часть была найдена на каком-то безвестном сидюке,
часть придумана по ходу работы, а многие методы присланы после выхода
в свет этого сайта. Несколько позже был найден "первичный" вариант текста (только про львов) на английском языке. Но автор оставался неизвестным, пока посетители сайта не сообщили нам точные сведения: автор - профессор Г. Петард из Принстонского университета (Нью-Джерси). Часто указывают, что впервые его статья была опубликована в "The Journal of Irreproducible Results" в 1959 году. Однако, есть указание на более раннюю публикацию: "American Mathematical Monthly", vol. 45 (no. 7, Aug-Sep 1938). В русском переводе она появилась в сборнике "Физики шутят" под названием "К математической теории охоты". На самом деле, история так называемого "профессора Г.Петарда" - вещь очень таинственная. Года два назад один из посетителей сайта прислал нам черезвычайно интересный отрывок на английском из книги "Принстонская математическая община в 1930х годах". Автор рассказывает о том, что профессор Петард представлял собой вымышленную личность (или как сказали бы сейчас - "виртуала"), придуманную студентами ради шутки. Под именем этого профессора студенты публиковали разнообразные бредовые доклады в научной прессе. "Профессор" был создан следующим образом: в Принстонский университет, на имя Г.Петарда, из разных мест пришли письма, с просьбой сохранить их до прибытия Петарда в Принстон. Затем пришло письмо от самого профессора Петарда, в котором он утверждал, что задерживается с прибытием и просил пересылать все приходящие на его имя письма на новый адрес. |
Все слоны были нарисованы на бумаге и отсканированы. Исходный слон был использован только как примерный образец анатомии. Позже, часть слонов была нарисована с помощью графического планшета Wacom Graphire Все остальные изображения так же сделаны самостоятельно, кроме рамочки для слонов (из Heroes of Might&Magic II), текстуры пустыни (извращенная нами текстура кожи из Neon3D for OS/2) и текстуры неба (из StarOffice 3.0 for OS/2). Вся работа по обработке картинок и проч. осуществлялась в операционной системе OS/2 Warp 3.0 с использованием следующих программ: |
Autodesk Animator Pro for DOS. Рисование, редактирование, удаление мусора. Обработка всех слонов, рисование слона с травкой, табличек под слонами. |
Truespectra PhotoGraphics Pro for OS/2. Монтаж, деформация, эффекты. Совмещение текстур на главной странице, заголовки, слоны в рамочке за решеткой, слон в рамочке без решетки, слон в рамочке задом, слон за решеткой без рамочки, слоны без решеток и без рамочек. |
PMView for OS/2. Просмотр, масштабирование, конвертирование, цветовые операции. Применительно ко всему. Перекраска кепок из синего цвета в зеленый. |
(Заметьте, язык шевелится!)